Проверка комплектности и отсутствие дефектов в товаре производится при продаже товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

Подтверждением гарантийного обслуживания является гарантийный талон, в котором указан гарантийный срок каждого изделия. Так же в гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара и дата продажи.

Обмен товара надлежащего качества:

Покупатели нашего магазина имеют право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента продажи. Обмен товара производится, если он не использовался, и если сохранен его товарный вид, потребительские характеристики, пломбы, ярлыки, а также товарно-кассовый чек, выданный покупателю вместе с проданным товаром.

При этом, должны быть сохранены:
полный комплект товара;
целостность и все компоненты упаковки;
ярлыки;
заводская маркировка

Правила гарантийного обслуживания:

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт либо замену на аналогичный товар в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.

2.Срок гарантии для каждой позиции товара указан в гарантийном талоне.

3.Гарантийное обслуживание товара, гарантия на который поддерживается производителем, производится в специализированных сервисных центрах (АСЦ — Авторизированных Сервисных Центрах). Рекламация товара производится в соответствии с законом о защите прав потребителей.

4.В случае приобретения товара в виде комплектующих мы гарантируем работоспособность каждой из комплектующих в отдельности, но не несем ответственности за качество их совместной работы.

5. Мы не предоставляем гарантии на совместимость приобретаемого товара и товара имеющегося у Покупателя, либо приобретенного им у третьих лиц.

6.В случае, если Изготовителем на комплектующие и составные части товара установлены иные (меньшие) гарантийные сроки (или гарантия отсутствует) применяются условия гарантии, установленные Изготовителем.

2.УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ТОВАРА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

1.Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретен.

2.Вместе с товаром передается заполненный гарантийный талон и данные клиента.

3.Товар на гарантийное обслуживание принимается на основании заполненного сопроводительного листа.

3.ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1.Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара и, при подтверждении неисправности, проведении гарантийного ремонта (обслуживания).

2.Товар, который был сдан Покупателем в гарантийный отдел, находится на бесплатном хранении.

3.Гарантийный ремонт производится в срок не более 45 дней.

4.Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой он был принят в ремонт.

5.В случае обнаружения в товаре скрытых дефектов, имевших место по вине Покупателя (Пользователя), этот товар подлежит возврату без проведения гарантийного обслуживания.

4.ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРОВЕДЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Гарантийному обслуживанию не подлежит:

1.Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.), а также имеющий механические и термические повреждения.

2.Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены заводские серийные номера.

3.Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в том числе пыли), жидкостей, насекомых, а также имеющим посторонние надписи.

4.Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.п.).

5.Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации (датчик удара жестких дисках и т.п.)

6.Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.

7.Интерфейсные и соединительные кабели, расходные материалы (картриджи, дискеты, батарейки и т.п.).

Сидиком/ЧП Мороз

Добро пожаловать в компьютерный интернет-магазин! Компания специализируется на оптовой и розничной продаже компьютерной техники и комплектующих, ноутбуков, оргтехники, цифровой фото- аудио- и видеотехники, спутникового оборудования и аксессуаров.



Подробнее о магазине

Что нового?


Все новости